Добро пожаловать на Mazda Rx-8 Club - роторный форум.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Administrator
    Регистрация
    17.10.2012
    Город
    Ростов-на-Дону
    Ваш автомобиль
    Rx-8 НР 6мкпп
    Сообщений
    387
    Благодарностей
    294

    Замер компрессии рпд

    Значения компрессии рпд:

    Стандарт: 830 kPa {8.5 kgf/cm2, 120 psi} [250 rpm]
    Минимум: 680 kPa {6.9 kgf/cm2, 98.6 psi} [250 rpm]
    Допустимая разница между секциями: Within 150 kPa {1.5 kgf/cm2, 21.8 psi}
    Допустимая разница в 1 секции между сторонами ротора: Within 100 kPa {1.0 kgf/cm2, 14.5 psi}

    Обязательным условием для правильного замера компрессии - является полностью прогретый до рабочей температуры двигатель!
    В противном случае замеры можно считать ошибочными и не соответствующими действительности.


    Варианты замера компрессии рпд:

    1. У официального диллера, в официальном роторном сервисе
    Замер осуществляется специальным роторным компрессометром, способным наиболее точно замерить компрессию и выдать по 3 значения на секцию.
    Для проведения замера необходимо выкручивание нижних (L) свечей из обоих секций.

    2. Самостоятельно или в неспециализированном сервисе
    Для замера можно использовать обычный стрелочный компрессометр для поршневых двигателей. Обычный компрессометр дает примерные значения для оценки состояния рпд.

    Для проведения замера необходимо:
    1. Удалить (или зафиксировать в открытом положении) обратный клапан в носике компрессометра.
    2. Прогреть двигатель до рабочей температуры
    3. Снять левое переднее колесо и из под него выкрутить верхние свечи (T) из обоих секций
    4. Вкрутить носик компрессометра в отверстие свечи первой секции
    5. 2-й человек должен сесть за руль, нажать педаль газа до конца (при этом положении бензин в секции не подается) и начать крутить стартером порядка 10 секунд.
    При этом стрелка компрессометра должна показывать примерно одинаковые значения во время каждого скачка давления (прохождения грани ротора)
    6. Повторить 5-й пункт для второй секции.

    Полученные результаты сравнить с приведенными выше.
    Обращаем внимание на зависимость значения компрессии от величины оборота стартера.
    Для оценки величины полученных значений необходимо пересчитать их к значениям стартера при 250 об\мин.
    Для этого существует электронный калькулятор компрессии.

  2. Пользователь который сказал, что это ОК!


  3. #2
    Вливается
    Регистрация
    26.11.2012
    Город
    Таганрог
    Ваш автомобиль
    SP 4акпп
    Сообщений
    5
    Благодарностей
    0
    ... Для проведения замера необходимо выкручивание нижних (L) свечей из обоих секций.
    ... 3. Снять левое переднее колесо и из под него выкрутить верхние свечи (T) из обоих секций
    -Стесняюсь спросить, так какие свечи выкручивать?

  4. #3
    Administrator
    Регистрация
    17.10.2012
    Город
    Ростов-на-Дону
    Ваш автомобиль
    Rx-8 НР 6мкпп
    Сообщений
    387
    Благодарностей
    294
    при использовании роторного компрессометра - нижние l
    при использовании обычного - верхние t

  5. #4
    Рыкса-фанат
    Регистрация
    28.12.2012
    Ваш автомобиль
    НР 6мкпп
    Сообщений
    45
    Благодарностей
    1
    ой ой ой .........а вдруг кто нибудь воспользуется вашим добрым советом и по пунктам проведет процедуру?
    я конечно не хочу спорить,так как всего лишь любознательный-пользователь а не роторный-механик-эксперт.
    но на сколько я понимаю при описанной выше процедуре бензиновая смесь продолжает поступать в камеры а к свечкам просятся искорки))))))
    поправте меня если не прав!(датчик положения вала не нужен разве?)и еше вопрос как при самостоятельном замере проверить обороты?(работает ли тахометр при снятом датчике?(а что если снять клемы с катушек а датчик оставить-так можно?и будет ли при этом работать тахометр и бортовик??????

  6. #5
    Administrator
    Регистрация
    17.10.2012
    Город
    Ростов-на-Дону
    Ваш автомобиль
    Rx-8 НР 6мкпп
    Сообщений
    387
    Благодарностей
    294
    Цитата Сообщение от JonyMako Посмотреть сообщение
    ой ой ой .........а вдруг кто нибудь воспользуется вашим добрым советом и по пунктам проведет процедуру?
    и что?

    Цитата Сообщение от JonyMako Посмотреть сообщение
    но на сколько я понимаю при описанной выше процедуре бензиновая смесь продолжает поступать в камеры а к свечкам просятся искорки))))))
    при выжатой педали газа бензиновая смесь в рпд не поступает

    Цитата Сообщение от JonyMako Посмотреть сообщение
    поправте меня если не прав!(датчик положения вала не нужен разве?)
    нужен\не нужен для чего?

    Цитата Сообщение от JonyMako Посмотреть сообщение
    поправте меня если не прав!(датчик положения вала не нужен разве?)и еше вопрос как при самостоятельном замере проверить обороты?
    никак, можно обд2 сканером и то будет лишь примерно

    Цитата Сообщение от JonyMako Посмотреть сообщение
    работает ли тахометр при снятом датчике?(
    работает, но значения по нему увидеть не получится

    Цитата Сообщение от JonyMako Посмотреть сообщение
    и будет ли при этом работать тахометр и бортовик??????
    в рыксе нет бортового компьютера, все левое в виде мильтитроникса в левом углу панели является лишь инструментом для прочтения и стирания ошибок по обд )))))))))))))

  7. Пользователь который сказал, что это ОК!


  8. #6
    Рыкса-фанат
    Регистрация
    28.12.2012
    Ваш автомобиль
    НР 6мкпп
    Сообщений
    45
    Благодарностей
    1
    Именно мультитроникс и собирался показать мне обороты—почему бы и нет ?А про полностью выжатый педаль я незнаю(полезно,спасибо)
    А что зажигание в рабочем состоянии остается это неважно?понимаю что ничего страшного но мало ли?!


 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top